Подвижные игры
Меню сайта
Сценарии праздников

Подписка


Форма входа




Вороны и воробьи.

 

        Участники делятся на две команды. По жребию одни

        становятся воронами, другие - воробьями. Обе команды

        становятся вдоль одной линии спинами друг к другу.

        Ведущий кричит:"Вороны", либо - "воробьи".

        Если он называет команду ворон, то вороны догоняют

        воробьев. Если называют команду воробьев, то они догоняют

        ворон (можно договориться о том, чтобы та команда,

        которую называют, убегала).

        Те, кого поймали, выходят из игры, оставшиеся игроки

        продолжают игру. Можно сыграть несколько раз затем

        посчитать оставшихся игроков в командах. Выявляются

        победители.

        Примечание: догоняющие ловят до тех пор, пока убегающие

        не забегут за некоторую линию, начерченую на поле.

 

 Голова-хвост.

 

        Играющие становятся в затылок друг к другу и

        обхватываются за пояс впереди стоящего. Первый в цепи

        изображает Голову, последний - хвост. В игре Голова

        стремится поймать Хвост. Все участники, стоящие между

        Головой и хвостом, делятся пополам. Та половина, которая

        ближе к Голове, помогает Голове, а та, что ближе к

        хвосту, помогает хвосту. Игра продолжается, пока Голова

        поймает Хвост. Потом можно сменить Голову и Хвост.

 

 Коршун и наседка.

 

        Играющие становятся в затылок друг к другу и обхватывают

        за пояс впереди стоящих. Первый в цепи изображает

        "наседку", все остальные - "цыплята". Один из играющих

        "коршун". Он старается схватить "цыпленка", стоящего

        последним в цепи, "наседка" же всячески мешает этому,

        преграждая "коршуну" путь разведенными в сторону руками.

        Все играющие помогают наседке, перемещаясь по площадке

        так, чтобы конец цепи находился как можно дальше от

        "коршуна".

 

 Бояре.

 

        Играющие делятся на две команды. Желательно, чтобы в

        командах были ребята примерно равные по физической силе.

        Игра идет на ровной площадке. Команды выстраиваются друг

        против друга в цепь на расстоянии метров 10-15. Первая

        команда идет вперед со словами:"Бояре, а мы квам

        пришли!" и назад:"Дорогие, а мы к вам пришли!" И

        оказывается на том же месте, где и была. Другая команда

        повторяет эти же движения со словами:"Бояре, а зачем

        пришли?, Дорогие, а зачем пришли?"

        Начинается диолог:

        - Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна.

        - Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила?

        Первая команда совещается и выбирает кого-то.

        - Бояре, нам вот эта мила (показывают).Дорогие, нам вот

        эта мила.

        Выбранный человек поворачивается кругом и теперь ходит и

        стоит в цепи спиной к первой команде. Вторая команда

        отвечает, продолжая диалог:

        - Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас.

        - Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее.

        - Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки

        боится.

        - Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка

        дадим.

        - Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят.

        - Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору

        сведем.

        - Бояре, она доктора боится.Дорогие, она доктора боится.

        Первая команда завершает:

        - Бояре, не валяйте дурака, отдавайте мам невесту

        навсегда.

        Тот, кого выбрали "невестой", должен разбежаться и

        прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то

        он возвращается в свою команду, взяв с собой любого

        игрока из первой команды.

        Если цепь осталась целой, то "невеста" остается в первой

        команде, т.е. "выходит замуж". В любом случае второй кон

        начинает проигравшая команда. Задача команд : оставить у

        себя большее количество игроков.

        Можно изменить слова, придумывая их на ходу. Нельзя

        подныривать под руки при разбеге. Впрочем, правила можно

        придумывать самим.

 

 

  "Французские салки" (разновидность пятнашек)

 

        Учавствуют:"охотник" - водящий;

                   "cобаки" -помошники водящего;

                   "утки" - убегающие.

        Охотник стоит в небольшом кругу с мячом. Его задача -

        сбить "летающих" вокруг утокю. Мяч ему приносит собака,

        которая гуляет по большой окружности."Сбитые" утки

        становятся собаками.

 

 Черти в аду (разновидность пятнашек)

 

       На песке чертят параллельные линии на растоянии 2 метров,

       и называется это пространство "Адом". Внутри него бегают

       2 ведущих, взявшись за руки. Все остальные участники

       стоят по разные стороны Ада и перебегают через него. Тех,

       кого запятнали, тоже становятся чертями.

 

 Лабиринт(разновидность пятнашек)

 

       Играют не менее 11 человек. Два из них водящие - кошка и

       мышка. Участники стоят упорядоченно, расставив руки в

       стороны, лицом в одну сторону(образуя коридор). По

       команде ведущего (либо хлопок, либо свисток) все

       участники поворачиваются в одну сторону налево или

       направо, образуя коридоры.По команде ведущего участники

       поворачиваются обратно."Кошке" и "мышке" разркшается

       бегать только по коридорам.Если "кошка" поймала "мышку",

       то они меняются ролями, либо с кем-то из стоящих

       в лабиринте.

 

 Ловля парами (разновидность пятнашек)

 

       Один водящий сначала пятнает одного.Затем, взявшись за

       руки, они пятнают вдвоем, затем - втроем, когда число

       водящих станет - 4, то ониразбиваются на 2 пары и т.д.,

       пока все они не станут водящими.

 

  Ловля цепью (разновидность пятнашек)

 

       Начало - как в предыдущей игре, только водящие остаются

       одной цепью.Эта игра проходит интересно в лесу или среди

       столбов.

 

  Антилопы и львы.

 

       Участники делятся на 2 команды: одни - львы, другие -

       антилопы.Львы - это водящие, они прячутся на местности и

       ждут, когда участники (антилопы) подойтут близко.А дальше

       как в простых салках.

1
2
Поиск


Наш опрос

Ваш любимый праздник?
Всего ответов: 473

Перепубликация данных материалов
разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013
Создать бесплатный сайт с uCoz