Пополните Вашу коллекцию сценариев новыми идеями! Это сборник сценариев, которые не были нигде опубликованы и ещё не успели массово распространиться.
100% эксклюзивность!
Профессиональность!
+ электронная книга DOC формата!
|
«Джон Брамс Бой» Ведущий предлагает спеть вместе с ним песню: Джон Брамс Бой смазал лыжи, Джон Брамс Бой смазал лыжи, Джон Брамс Бой смазал лыжи, И поехал на Кавказ. О, Джон! Затем ведущий делает установку не произносить последнее слово «лыжи» в каждой строке, а делать в этом месте хлопок руками; в следующий раз заменять хлопками два последних слова в каждой строке, и так каждый раз, повторяя полностью только слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!». В итоге получается 15 хлопков и слова: «И поехал на Кавказ. О, Джон!». «Кукушка-Нагний» Ведущий предлагает повторять слова и движения к ним: Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям). Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами). Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям). Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами). «Кукушка» может куковать десять и более раз, при этом темп каждый раз ускоряется. «У оленя дом большой» Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.
«Колобок» Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее. «Репка» Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее. Гол - мимо. Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется "гол", другая "мимо".ТА команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего - запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Когда руки скрещены весь зал кричит - "шайба".Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий. Красная шапочка. Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля-сказки на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные в зале - ветер. После вызова очередного участника на роль, ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов: Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колит орешки, пошла Красная шапочка, напевая песню: "Ля-ля-ля", за ней – крадется волк охотники идут по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть "А-а-а", охотники хватают волка. Всем огромное спасибо! Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на микрогруппы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными языками (гав, мяу, бе, кар, му и т.д). Дирижер предлагает спеть песню (например, "Подмосковные вечера") на языке каждой группе. Дирижер показывает по очереди на каждую группу, и они продолжают песню, начатую предыдущей группой Театр Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: "Сейчас я спрошу: "А не поиграть ли нам в театр?", а вы хором отвечаете: "Да-да-да!".Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки встороны) - вшик-вшик. Сначала.(Все повторяют движения и звуки).Запиликали флейты! Мальчики:пили-пили (иммитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе).Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале).Говорит: "А не организовать ли нам Банду?".Кто-то повторяет.Сначала. Второй говорит: Кто? "А кто у нас будет атаманом?". Сначала. Третий говорит:"Я".Кто?(выбирает).Сначала. "А мы все (показывая пальцем -"Он"), а он : "А что я для этого должен сделать?" Сначала. Ведущий (залу):"А что он для этого должен сделать?". Например, из зала кричат:"Спеть!".Ведущий:"Выходит и поет", приглашая "атамана" на сцену. Тот выходит и поет. Три музыкальных слога. Один- - водящий - уходит. Все выбирают какое-то слово из трех слогов. Потом делятся на три команды, сидя в кругу. Например, это слово - "машина".Когда водящий возвращается, одна команда поет слог на "ма" на мотив, скажем, "Пусть бегут неуклюже...", вторая - одновременно поет слог "ши" на мотив, допустим, "Подмосковных вечеров", а третья - слог "на" с музыкой "Отчего на голове не растут цветочки". Водящий прислушивается и пытается отгадать, какое слово загадано. На это ему дается три попытки по 10 секунд. Веретена точены... Всех находящихся в зале ведущий разбивает на три команды. Одна команда "Веретена точены", вторая - "Веники замочены", третья - "Барыня, барыня, сударыня барыня". Ведущий указывает рукой на одну из команд и та кричит свое название. С течением времени темп игры увеличивается. Регулировщик. Среди играющих выбирается ведущий - "регулировщик".Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движения по часовой стрелке вниз. Три правила: - рука вверх - поют песню громко; - рука в горизонтальном положении - песня стихает; - рука внизу - поют песню " про себя". Затем "регулировщик" медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра. Ипподром. Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит:" Есть ли у нас ладони?(Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, - медленное поочередное похлопывание по коленям. -Кони вышли на старт, - одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю.- Старт!Побежали! - быстрое похлопывание. - Бежим!Бежим!По мостовой! - удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) - По песочку, - быстро тереть ладонями друг о друга. - По болоту - быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. - Барьер! - руки зависли чуть дальше на уровне груди".И так далее. Можно придумать свои варианты "пересечения местности". Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! - быстро хлопаем - приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! - Возгласы. - Вот финиш. Ура! Мы победили. |
|
Перепубликация данных материалов разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013 |
|
Создать бесплатный сайт с uCoz |