Меню сайта
Сценарии праздников

Подписка


Форма входа




Сценарий Последний звонок



Сценарий Последний звонок


По традиции последний звонок звенит для старшеклас­сников 25 мая. После этого праздника начинаются подго­товка к экзаменам и собственно сами выпускные экзамены.

 

Праздник Последнего звонка окрашен для выпускни­ков, с одной стороны, радостью - они заканчивают школу и впереди новая жизнь, полная всевозможных сюрпризов и открытий, а с другой - грустью: ведь с этого дня начина­ют свой отсчет последние дни, в которые выпускники жи­вут привычной жизнью, общаются со своими школьными друзьями и ставшими уже родными учителями.

 

Мы сознательно не приводим какого-то четкого сценария Последнего звонка, так как в одной гла­ве невозможно охватить такую огромную тему, тем более, что литературы, посвященной школьным праздникам, сейчас очень много. Однако в этой главе мы предлагаем некоторые заготовки и рекомендации по проведению это­го торжества. Мы понимаем, что разные школы имеют разные возможности, поэтому придумать какую-то одну универсальную схему праздника довольно-таки непросто. Но мы попытались объять необъятное и надеемся, что на­ши рекомендации помогут сделать праздник необыкно­венным, запоминающимся и ярким.

 

Последний звонок - один из главных школьных праз­дников. Он требует достаточно серьезной и длительной подготовки. Учесть нужно многое: оформление зала, где будет проходить торжество, аппаратуру (возможно, при­дется в срочном порядке что-то ремонтировать или даже покупать); особый упор следует сделать на хорошее зна­ние текстов песен и стихотворений, которые будут испол­нять выпускники, так как на празднике многие будут вол­новаться и от волнения смогут все напрочь забыть. Поэто­му по возможности организаторам праздника имеет смысл настоять на том, чтобы учащиеся знали свои тексты наи­зусть. Кроме этого, у каждого должен быть в руках его текст, написанный на листе, чтобы помочь в случае каких-либо накладок.

 

Не оставляйте На последний день рисование плакатов и стенгазет, которыми будет украшен зал. Как правило, такая подготовка требует длительного времени. То же са­мое относится и к репетициям: их нужно провести как ми­нимум три, причем общих. К этим репетициям все тексты уже должны быть выучены наизусть.

 

Праздник начинается с торжественной линейки, на которой директор школы, классные руководители и неко­торые учителя поздравляют выпускников. После этого слово предоставляется ученикам. Выступать могут не только выпускники, но и ученики начальных классов.

 

Вот один из примеров поздравления выпускников уче­никами первого класса - частушки.

 

Мы сегодня к вам пришли,

Навострите ушки,

Громче хлопайте в ладоши,

Мы споем частушки.

Вы теперь' выпускники,

А мы - первоклашки,

Повернем мы вспять деньки,

Про жизнь расскажем вашу.

В первом классе - красота,

Просто замечательно!

Только научись писать –

Это обязательно!

Ну а в классе во втором

Сущее мучение!

Помнят все как страшный сон

Таблицу умножения.

Тяжелеют рюкзаки,

Учебников прибавилось,

В третьем классе все ребята

Учатся, стараются.

В пятом классе - вот беда,

Начались проблемы:

Все сидят и ждут, когда

Наступит перемена.

Год прошел, и класс шестой

Носится по школе,

Все учителя страдают

От такого горя.

Класс седьмой и физика:

Ввели науку новую.

По законам ускоренья

Класс бежит в столовую.

Класс восьмой.

Не до ученья –

Все вокруг влюбляются!

Ничего, как ни учи,

Не запоминается.

В девятом классе поумнели,

Целый год учили,

Как экзамены прошли —

Сразу все забыли.

В десятом классе - вот напасть!

Все меняют имидж.

Можно в обморок упасть,

Как школьников увидишь.

Класс последний - выпускной,

Расставанье скоро.

Желаем вам не забывать

Свою родную школу!

Поздравления учителей выпускникам совсем не обяза­тельно должны носить торжественный характер, шуточ­ные пожелания и поздравления внесут некоторую нотку веселья и разрядят обязательное на этом празднике нап­ряжение и волнение.

 

Очень весело проходят в школах так называемые «пе­ределанные» песни. Мы приведем несколько примеров та­кого рода поздравлений:

 

Директору (на мотив любого марша):

Аты - баты, мы явились

Все, как на парад,

И, конечно, наш директор

Нам ужасно рад.

Дорогой Иван Иваныч!

Мы признать должны,

Что ученикам и школе

Очень вы нужны.

Он весь в делах, заботах

С самого утра...

Нашему директору

Ура! Ура! Ура!

 

Учителю русского языка и литературы (на мотив песни «Электричка» А. Апиной):

Чтобы повысить свою культуру,

Снова идем на литературу,

Пушкин, Толстой или Достоевский...

Увы, Вы нам уроков назадавали,

А мы не читали, мы не читали,

Что же нам делать, ведь отвечать мы должны?

Припев:

Как же нам теперь написать сочиненье?

Руки все сильнее дрожат от волненья,

Это просто ужас, какое мученье,

Может быть, вдруг и удастся списать?

Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,

Может, повезет и сюжет угадаю,

Что это за литература такая!

Не повезло... Значит двойка опять!

 

Учителю математики (на мотив песни «Ой, цветет калина»):

Вот стою я снова в классе у доски,

В горе и печали, плачу от тоски.

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Как же уравненье стану я решать, ох!

Как же этот хитрый икс мне отыскать?

Понимаю: надо формулы учить,

Только неохота. Как теперь мне быть?

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

Где же взять покрепче зубы мальчику,

Чтобы грызть науку - математику.

 

Учителю физкультуры (на мотив песни «За четыре моря» группы «Блестящие», поют девочки):

Помнишь, ты «пятерку» обещал,

Только бегать нету больше сил,

Не забудем вечно мы спортзал,

И слова, что ты нам говорил:

Бегать надо быстро, Прыгать надо выше,

И тогда мы сможем выиграть соревнованья,

Ловкость и уменье, Воля и терпенье.

И теперь повсюду мы твердим, как заклинанье:

Бегать надо быстро, Прыгать надо выше,

Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждет нас!

Навсегда запомним, Мы уроки ваши,

Дорогой учитель, Вам желаем море счастья!

 

Учителю истории (на мотив песни «Каким ты был...» из к/ф «Кубанские казаки»):

Известно всем, как сильно Вы старались

Истории нас научить,

А мы историю учить пытались,

Но норовили все забыть.

А Вы на нас не обижайтесь,

Уроки даром не прошли!

Всегда красивой, доброй оставайтесь!

Желаем Вам от всей души!

 

Учителю химии (на мотив песни «Если у вас нету те­ти») из к/ф «Ирония судьбы или с легким паром»):

Если у вас есть квартира,

То может ее и не стать,

Если смешать реактивы

И все взорвать, и все взорвать

И все взорвать.

Если у вас мыла нету,

Тогда его можно сварить,

А чтобы знать компоненты,

Химию надо, химию надо,

Химию надо учить.

Оркестр гремит басами,

Химии, значит, быть.

Думайте сами, решайте сами

Учить или не учить,

учить или не учить!

 

Учителю физики (на мотив песни Алсу «Иногда»):

Где это видано, кто это выдумал,

Что непременно учить надо физику,

Чтобы хоть немного знать законы бытия.

Что сохраняется? Как ускоряется?

Никак почему-то не запоминается,

Я совсем замерз до абсолютного нуля.

Иногда я жду ее,

Иногда люблю ее,

И тогда мне кажется,

Что контрольную можно решить.

Иногда я мучаюсь,

Иногда я путаюсь,

Знаешь, с этой физикой

Совсем не просто жить.

 

Учителю географии (на мотив «Песни Красной Ша­почки») :

Если долго, долго, долго

Изучать моря и горы,

Реки, страны, континенты

И столицы государств.

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

То конечно, то конечно,

Самым умным можешь стать!

А-а, про географию песню поем,

А-а, учим ее мы и ночью, и днем.

А-а, говорим мы Вам «спасибо»,

А-а, говорим мы Вам «спасибо»

А-а, дорогой учитель наш,

А-а, дорогой учитель наш!

 

Учителю иностранного языка (на мотив песни В. Маркина «Вижу тень наискосок»):

Если нашу жизнь как кинопленку

Прокрутить на десять лет назад,

Вспомним, как учили мы английский

Каждый день по десять раз подряд.

Каждый ученик привык

Изъясняться на английском.

Иностранный непростой язык

Стал почти родным и близким.

 

Здесь приведены лишь некоторые примеры шутли­вых поздравлений учителей выпускниками. Что-то всегда можно изменить.или дополнить в зависимости от уклона и возможностей школы. Но в любом случае закончить праздник необходимо на торжественной ноте. Возможно, это будет гимн школы или, если у школы нет своего гим­на, подходящая к случаю песня. Исполнять лучше, всего всем вместе — и школьникам, и учителям. И, конечно, вам решать, будет ли звенеть последний звонок во время ис­полнения гимна или после. Торжественность моменту по­могут придать воздушные шары, которые выпускники вы­пустят в небо во время последнего звонка или сразу после него. Такой финал праздника очень красив.

Поиск


Наш опрос

Ваш любимый праздник?
Всего ответов: 474

Перепубликация данных материалов
разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013
Создать бесплатный сайт с uCoz