Меню сайта
Сценарии праздников

Подписка


Форма входа




Праздник зимних именинников

Праздник зимних именинников

Учитель: Вот и праздник долгожданный
Вновь толпится у дверей.
Это праздник дней рожденья!
Рады мы и ждем гостей.
Музыкальная заставка: "Пусть бегут неуклюже..."
Учитель: Вот и гости на пороге!
Гномы, милые, проходите
И ребят повеселите.
1-й гном: Здравствуйте, ребятишки!
Зимние девчонки и зимние мальчишки!
2-й гном: Почему ты поздоровался только с ребятами, родившимися зимой?
1-й гном: Потому что на севере сейчас зима,
По-другому поздороваться никак нельзя.
2-й гном (шепотом):
А вот и можно, только очень осторожно.
1-й гном: Почему ты шепчешь, брат?
Неужели ты ребятам не рад?
2-й гном: Рад-то рад, но мне сейчас не до веселья,
Никакого настроенья...
(вместе, грустно)
Здравствуйте, ребята.
Учитель: Это что за настроенье?
Где же ваши шутки, смех?
Расскажите, мы поможем.
Нас так много здесь.
(Гномы шепчутся между собой, сомневаются)
1-й гном: Рассказать мы вам решили,
Что бывает в сказочном мире.
2-й гном: Что бывает, что бывает...
Разве кто-нибудь не знает?!
Учитель: Ладно, гномик не ворчи!
(обращается к 1-му гномику)
Ну, скорее говори!
1-й гном: К вам мы очень торопились
И листали Книгу сказок.
Вам хотели приготовить
Большой сундук труднейших загадок!
Тут Ворчун решил пристать,
Стал он книгу отнимать.
(Показывают, как было дело.)
Книга на пол повалилась,
В сказку дверь сама закрылась
2-й гном: А в какую, не найдем.
И грустим теперь вдвоем.
Как ту сказку отыскать
И героев как узнать?
Учитель: Гномики, не грустите,
Книгу сказок положите
Здесь, на троне...
А Зима разберется вмиг сама.
(Тревожная музыка.)
Снежная Королева: Долго-долго я брожу
Ничего не нахожу...
Сказка, сказка, дверь открой
И отправь меня домой!
(Видит Книгу сказок.)
Книга сказок! Рада я,
Что попала я сюда!
Вот награда! Вот успех!
Ха-ха-ха!
Учитель: Зловещий смех!
Кто вы, гостья дорогая?
(Дотрагивается.)
Бр-р, холодная какая...
Если Зимушка-зима -
Где веселье, кутерьма?
Снежная Королева (не обращает внимания):
Сказка, сказка, дверь открой,
Заморозь и успокой
Всех сидящих в этом зале...
Вы теперь меня узнали?
Учитель: Кто же это?
Дети: Снежная Королева.
Снежная Королева (идет по классу):
Вьюги, бури и метели
Закружили, завертели,
Сбили путника с пути.
Ни проехать, не пройти.
Пролетая над Таймыром,
Любовалась я всем миром,
Посылая снег, морозы,
Бесконечные угрозы -
Так устала! Мне б теперь
Отворить в ту сказку дверь
Кто б помог? Была б я рада...
Ждет помощников награда!
Ну а куда попала я сейчас?
Почему украшен класс?
Учитель: Снежная Королева, вы находитесь в классе, на празднике.
Снежная Королева: Школьные годы ужасные...
Самые, самые страшные!
Тянутся, как поезда,
И не пройдут никогда!
Учитель: Что вы такое говорите?
Снежная Королева: Да! Да! И кто только эту школу придумал?! Представляете, как было бы здорово, если бы ее совсем не было! Не было бы никаких учебников, тогда ничего не надо было бы учить.
Учитель: Тогда все были бы лодыри и лентяи, и даже вам помочь было бы некому. У нас в классе нет таких детей. Правда, ребята?
Снежная Королева: Поскорей помощников пришлите!
Среди всех ребят их отыщите!
Учитель: Очень трудную задачу королева задает,
Ведь помочь мы все так рады.
Что же делать, кто пойдет?
Снежная Королева: Волшебная снежинка.
Она расскажет и подскажет.
Отгадаете загадку, вмиг увидите отгадку.
(Открывает и читает.)
1-я загадка. В вашем классе мальчик есть -
И достоинств всех не счесть,
Обладает он умом.
Всем и каждому знаком.
Шахматист и эрудит,
За одной партой со Светой сидит.
Учитель: Кто же это?
Дети: Артем Капорин.
Снежная Королева: Скромна, тиха, по-своему красива,
Доброжелательна, старательна всегда.
На праздники почти не ходит.
Есть веры разные, но у нее одна.
Учитель: Кто же будет вторым помощником королевы?
Дети: Нина.
Снежная Королева: Много трудностей есть у ребят,
Вот, например, "поясу черному" очень рад.
Любит руками трудиться мальчишка.
Об этом читает в умных он книжках.
Учитель: Кто же показал себя трудяжкой и старательным?
Дети: Андрей Минко.
Снежная Королева: Кто на этом сядет стуле?
Ну, конечно, это…
Дети: Юля.
Учитель: Выходи скорее, Юля, посиди на этом стуле.
На всех праздниках она красива и мила,
И танцует, и рисует,
Аккуратна, как всегда.
Снежная Королева: Дружелюбна и старательна,
И к друзьям всегда внимательна,
Есть терпение и интерес,
Значит, в учебе будет прогресс.
Учитель: Кто у нас аккуратист?
Дети: Элина.
Снежная Королева: Эти милые подружки
Не похожи друг на дружку,
Совпаденье, правда, есть:
Пропадает интерес у девчонок к "языку",
Так что будьте начеку!
Так ведь можно не заметить,
Бросить важное на свете,
А потом "проснуться": "Ох!" и "Ах!"
Что такое, как же так?
Учитель: Кто у нас непостоянен?
Дети: Аня и Женя.
Снежная Королева: У этой девчонки явный талант -
Она нарисует вам шкаф и сервант
И с мамой на выставку бисер сплетет,
Ну, кто же ее всех быстрей узнает?
Учитель: Кто у нас художник?
Дети: Аня Суворова.
Учитель: Ребята, посмотрите внимательно на помощников Снежной Королевы. Кто они на нашем празднике?
Дети: Именинники.
Снежная Королева: Именинники? Ну, ладно,
Будет им за все награда!
А сейчас - быстрей в дорогу.
Ребятишки, на подмогу!
Здесь страницу открывайте,
Вспоминайте, помогайте,
Что за сказка, говорите.
Дверь скорее отворите!
(1. Музыка "Приключение Буратино". Появляется Буратино с монетками.)
Буратино: Ай, ребята, я так рад,
Что попал на маскарад!
(Проводится игра "Кто быстрей возьмет монетку".)
Буратино: Дополнительный сольдик за мой вопрос: кто автор сказки "Приключения Буратино?"
(2. Музыка "Красная шапочка". Проводится игра "Замотай ленточку". Приз-пирожок за ответ на вопрос "Кто автор сказки "Красная шапочка"?"
3. Появляется Карлсон с песенкой, все подпевают.
4. Музыка из сказки "Принцесса на горошине". Проводится игра "Разбери горошины".)
Снежная Королева: Вы так дружно помогали,
Что, конечно же, устали.
В сказку дверь нашли мою,
Я подарки вам дарю.
(Всех коронуют, вносят подарки.)
Учитель: Снежная Королева, что вы подарили ребятам?
Снежная Королева: Я подарила то, что в огне не горит и в воде не тонет.
Дети: Лед.
Учитель: Не верим и проверим.
Зачем вы подарили льдинки?
Снежная Королева: Чтобы души сделать холодными, а сердца ледяными.
Учитель: Что же делать? Как же быть? Именинники получили подарки, но разве мы хотим, чтобы у них были ледяные сердца и холодные души?
Дети: Нет!
Учитель: Давайте вспомним волшебные слова и бросим подарки в сугроб. Может, случится чудо?
(Полог открывается и появляется Зимушка-зима.)
Зимушка: Я на праздник к вам спешила,
И ледышки превратила в подарки от друзей!
Выносите поскорей!
(Подходит к Снежной Королеве.)
Дорогая Королева...
Снежная Королева: Это что за дама слева?
Вас сегодня в гости звали?
Зимушка: Да.
Снежная Королева: Ну так вот, вы опоздали...
Я открыла в сказку дверь -
И хозяйка здесь теперь!
(Усаживается на троне.)
Зимушка: Да Весна уж на пороге,
Не промочите ль вы ноги?
Поскорее уходите,
Вьюги, пурги уносите!
Снежная Королева: Что ж, уйду,
Но трон с собою заберу!
Зимушка: Трон с собою?! Я горою
Встану на твоем пути!
Учитель: Не деритесь, не шумите,
А в игре его делите.
(Проводится игра "Займи трон". Зимушка занимает трон.)
Снежная Королева: Раз прогнать меня решили,
Сделайте же круг пошире!
(Проводится игра "Заморозь". Кого заморозила Снежная Королева, отгадывает загадки - на снежинках.)
Снежная Королева: Эй, снежинки, выходите,
Хоровод вы заводите,
Унесите в царство льдов,
Холодов и вечных снов!
(Снежная Королева уходит в танце, а снежинки танцуют.)
Зимушка: Ну и нам пора,
Завершается зима.
Скоро к вам весна придет,
Дни рожденья принесет!
Учитель: Дорогие гости, не спешите,
С нами вы за чаем посидите.

Этот праздник мы сочинили вдвоем с сестрой на праздник зимних именинников. Моя дочь училась тогда в первом классе. Дети готовили подарки именинникам.

Все прошло замечательно!

Поиск


Наш опрос

Ваш любимый праздник?
Всего ответов: 482

Перепубликация данных материалов
разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013
Создать бесплатный сайт с uCoz