Дни лаг.
|
Тема
занятий
|
Развиваемые психологические
процессы, цели занятий.
|
1.
|
Знакомство:
· Снежный ком;
· А я еду…;
· Запутавшийся
рассказчик;
· Внутренний луч.
|
Мотивация участников тренинговой группы на последующую работу.
Создание игровой атмосферы на занятиях.
Релаксация.
|
2.
|
Я в группе:
· Ассоциации;
· Случай из
детства;
· Оркестр;
· Цепочка
рукопожатий.
|
Осознание себя.
Внимание к другому.
Умение работать в группе.
Развитие эмпатии.
|
3.
|
Школа актеров:
·
Изобрази проблему;
·
Что говорит тебе кукла;
·
Запретный плод;
· Волшебная кукла.
|
Выявление актуальных проблем Т-группы.
Коррекция застенчивости.
|
4.
|
Я слушаю:
· Испорченный
телефон;
· Сказка о
предмете.
|
Тренировка умения слушать.
Внимание к партнеру по общению.
Выявление актуальных проблем Т-группы.
|
5.
|
Я говорю:
· Чучело;
· Горячий стул;
· Тайный друг;
· Мелькающие
огни.
|
Утверждение значимости отдельной личности.
Выработка у участников Т-группы коммуникативных навыков.
|
6.
|
Узнай себя:
· Отверженный;
· Волшебная
ярмарка.
|
Самодиагностика характера.
|
7.
|
Сказка о друге:
· Написание и
обсуждение сказки о друге.
|
Умение выразить свое мнение друг к другу.
|
8.
|
Я доверяю:
· Сиамские
близнецы;
· Восковая
палочка.
|
Доверие к людям, коррекция страхов.
Развитие коммуникативных навыков.
Необычный опыт общения.
|
9.
|
Я – актер:
· Путанка;
· Я – артист.
|
Общение в проблемной ситуации. Снятие напряжения в общении.
Развитие креативности.
|
10.
|
Я в обществе:
· День рождения.
|
Форматирование и развитие коммуникативных умений и навыков.
Показ неприглядности некоторых форм общения.
|
11.
|
Я в другом:
· Таможня;
· Поделись со
мной секретом;
· Карусель.
|
Внимание к поведению другого.
Умение вести разговор.
|
12.
|
Доверие и смелость:
· Слепой и
поводырь;
· Обратная связь.
|
Необычный опыт общения.
Осознание проблем в отношении с людьми.
|
13.
|
Я хороший:
· Подари
цветочек;
· Зеркало.
|
Развитие эмпатии.
Умение выражать благодарность партнеру.
Умение заинтересовывать собой окружающих.
|
14.
|
Я – любимый:
· Мой портрет в
лучах солнца;
· Признание в
любви;
· Письмо себе
любимому.
|
Умение любить и принимать других через любовь и принятие себя.
|
15.
|
Чемодан в дорогу:
· Интервью;
· Подарок на
память;
· Что во мне
изменилось.
|
Обратная связь.
Подведение итогов занятий.
|