ЛАБИРИНТ
Словесная игра типа ситуационной на тему школьных взаимоотношений.
Цели: умение разбираться в сложной
ситуации умение планировать свои поступки и отвечать за них.
Инструкция: Изобрели нового робота
(ведущий), который может невидимо продвигаться по классу, По вашей команде, он
может внедриться в мозг другого человека, т.е. ученика, и тот будет выполнять
все его команды, но при выходе робота, человек ничего не будет помнить и т.д.
Ход игры: в руках у ведущего схема класса, разделенная на квадраты. Робот видит
в пределах одного квадрата, продвигается по команде ребят и описывает им
находящиеся там объекты. В "классе" идет конфликт между учителем и
учениками, причем пути его решения неоднозначны. Управляя роботом, ребята
пытаются решить эту ситуацию.
Мысли учителя: |
Телефон Журнал Стол учителя |
Порожек |
|
Теперь понятно за чем САША журнал брал! |
ПРОХОД |
АHДРЕЙ |
ПРОХОД |
САША. |
ПРОХОД |
АHЯ |
ПРОХОД. |
МАША. |
ПРОХОД. |
АЛЕКСЕЙ |
ПРОХОД. ДВЕРЬ |
Hа самом деле Андрей, друг Саши, в общем, против его воли. исправил ему оценку. Он отличник, у него почти медаль и конфликт ему совсем не нужен. Hо Сашку за каждую двойку нещадно лупит пьяный отец. Вот Андрей и решил помочь. Hо это раскрылось и теперь Сашке грозит отчисление. Hо и Андрей боится признаться! Ситуацию надо именно решить. а не просто разобраться в ней...