Меню сайта
Сценарии праздников

Подписка


Форма входа




День смеха

День смеха



Праздник юмора для детей старших групп.

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

2 скоморох. Всех вас без исключения

Оба. Приглашаем на наше веселье! День смеха.

1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть

Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.

Свободная пляска. «Ах ,вы сени»

1 скоморох. Подходи, ребятня, да послушайте меня.

2 скоморох. И меня.

1 скоморох. И меня!

Вместе. Ради нынешнего дня.

1 скоморох. Что это мы расплясались?

2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!

Вместе. С днем смеха!

Дети. Спасибо.

1 скоморох. Когда отмечают День смеха?

Дети отвечают.

Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

Дети поют «Песню о весне» муз. Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.

2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».

Дети танцуют.

Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.

Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.

1 скоморох. Ребята, это кто?

Дети. Корова!

2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?

Дети. Хвоста.

1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.

2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.

Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа)

Аттракцион «Корова».

Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.

Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.

Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?

2 скоморох. А вот они. (надевают на нос шарик)

1 скоморох А вы, хотите, ребята?

Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны».

Дети импровизируют образ клоунов.

1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.

«У нас очень весело». Ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет.

«Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.

2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

1 скоморох. (Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.

«Сегодня хорошая погода». Ребенок повторяет.

«Кругом так красиво» ребенок повторяет.

«Громче повторяй!». Ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

1 скоморох Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз - игрушку).

Вызывают третьего ребенка.

1 скоморох. Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко». Ребенок повторяет.

«А я все-таки повторил». Ребенок повторяет.

«Вот теперь получай приз». Ребенок пытается взять приз.

1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись

«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.

Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».

Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг!

Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох. Встречайте гостей!

Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (взрослые)

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

Игра «Улитка».

Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать «улитку», а Уля раскручивает.

2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Ансамбль «Лебедушки».

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках - балалайки. «Лебедушки» проходят к стульям, садятся . Звучит фонограмма песни «Эх, мамочка». «Лебедушки» «поют» песню. По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

На этом праздник оканчивается.

Поиск


Наш опрос

Ваш любимый праздник?
Всего ответов: 476

Перепубликация данных материалов
разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013
Создать бесплатный сайт с uCoz