Пополните Вашу коллекцию сценариев новыми идеями! Это сборник сценариев, которые не были нигде опубликованы и ещё не успели массово распространиться.
100% эксклюзивность!
Профессиональность!
+ электронная книга DOC формата!
![]() |
|
Упражнения для развития лабильности Упражнения помогают научиться быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, не допуская ошибок. «Брито – стрижено». Вспомните сказку, где упрямая жена наперекор мужу делала все наоборот. Все участники игры встают в круг и, внимательно слушая команды ведущего, выполняют все наоборот: если ведущий поднимет руку, все должны ее опустить, если он разведет ладони, все – сложите, он быстро махнет справа налево, все – слева направо и т.д. Эксперт следит за правильностью движений всех и определяет количество ошибок. «Запрещенные движения». Все участники игры встают в круг. Ведущий стоит в центре и выполняет движения руками, головой, корпусом тела, время от времени называя запрещенные движения: вверх, в правую/левую сторону, вниз. Все остальные должны копировать движения ведущего, за исключением тех, которые он объявляет. «Искатель». Все выходят из помещения, за исключением ведущего. Ведущий раскладывает на самых видных местах несколько мелких предметов (наперсток, ключ, колечко, значок) по числу играющих; предметы должны лежать между вещами, обычными для комнаты: книги, тетради, сумки и др. Включается магнитофон с записями танцевальных мелодий. Каждый ученик должен войти, пройти танцевальными па один круг между столами, читая одновременно любое стихотворение, и увидеть «лишнюю» вещь. Ведущий следит за точностью выполнения всех действий. I вариант. Упражнение выполняется в течение 15–20 минут в домашней обстановке. Включите телевизор и раскройте незнакомую вам книгу (для начала лучше взять художественную или публицистическую). Попробуйте одновременно читать книгу и «краем глаза» смотреть и слушать телевизор. Последите за собой: через сколько минут вы почувствуете себя утомленным? Затем попробуйте для себя на бумаге кратко воспроизвести то, что вы читали, и восстановить виденное на экране. По мере того, как часто вы будете практиковать упражнения, с каждым разом вы будете эффективнее переключать свое внимание. II вариант. Займитесь счетом (арифметическими действиями с цифрами), затем через 3–4 минуты после начала счета, без перехода, сразу же начните читать сложный газетный текст в течение 5–7 минут. Остановитесь. Посмотрите, сколько ошибок вы сделали при подсчетах, а также попробуйте как можно полнее и детальнее воспроизвести прочитанный текст. |
|
Перепубликация данных материалов разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013 |
|
Создать бесплатный сайт с uCoz |