Пополните Вашу коллекцию сценариев новыми идеями! Это сборник сценариев, которые не были нигде опубликованы и ещё не успели массово распространиться.
100% эксклюзивность!
Профессиональность!
+ электронная книга DOC формата!
|
Вороны и воробьи. Участники делятся на две команды. По жребию одни становятся воронами, другие - воробьями. Обе команды становятся вдоль одной линии спинами друг к другу. Ведущий кричит:"Вороны", либо - "воробьи". Если он называет команду ворон, то вороны догоняют воробьев. Если называют команду воробьев, то они догоняют ворон (можно договориться о том, чтобы та команда, которую называют, убегала). Те, кого поймали, выходят из игры, оставшиеся игроки продолжают игру. Можно сыграть несколько раз затем посчитать оставшихся игроков в командах. Выявляются победители. Примечание: догоняющие ловят до тех пор, пока убегающие не забегут за некоторую линию, начерченую на поле. Голова-хвост. Играющие становятся в затылок друг к другу и обхватываются за пояс впереди стоящего. Первый в цепи изображает Голову, последний - хвост. В игре Голова стремится поймать Хвост. Все участники, стоящие между Головой и хвостом, делятся пополам. Та половина, которая ближе к Голове, помогает Голове, а та, что ближе к хвосту, помогает хвосту. Игра продолжается, пока Голова поймает Хвост. Потом можно сменить Голову и Хвост. Коршун и наседка. Играющие становятся в затылок друг к другу и обхватывают за пояс впереди стоящих. Первый в цепи изображает "наседку", все остальные - "цыплята". Один из играющих "коршун". Он старается схватить "цыпленка", стоящего последним в цепи, "наседка" же всячески мешает этому, преграждая "коршуну" путь разведенными в сторону руками. Все играющие помогают наседке, перемещаясь по площадке так, чтобы конец цепи находился как можно дальше от "коршуна". Бояре. Играющие делятся на две команды. Желательно, чтобы в командах были ребята примерно равные по физической силе. Игра идет на ровной площадке. Команды выстраиваются друг против друга в цепь на расстоянии метров 10-15. Первая команда идет вперед со словами:"Бояре, а мы квам пришли!" и назад:"Дорогие, а мы к вам пришли!" И оказывается на том же месте, где и была. Другая команда повторяет эти же движения со словами:"Бояре, а зачем пришли?, Дорогие, а зачем пришли?" Начинается диолог: - Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна. - Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила? Первая команда совещается и выбирает кого-то. - Бояре, нам вот эта мила (показывают).Дорогие, нам вот эта мила. Выбранный человек поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи спиной к первой команде. Вторая команда отвечает, продолжая диалог: - Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас. - Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее. - Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится. - Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим. - Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят. - Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем. - Бояре, она доктора боится.Дорогие, она доктора боится. Первая команда завершает: - Бояре, не валяйте дурака, отдавайте мам невесту навсегда. Тот, кого выбрали "невестой", должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока из первой команды. Если цепь осталась целой, то "невеста" остается в первой команде, т.е. "выходит замуж". В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд : оставить у себя большее количество игроков. Можно изменить слова, придумывая их на ходу. Нельзя подныривать под руки при разбеге. Впрочем, правила можно придумывать самим. "Французские салки" (разновидность пятнашек) Учавствуют:"охотник" - водящий; "cобаки" -помошники водящего; "утки" - убегающие. Охотник стоит в небольшом кругу с мячом. Его задача - сбить "летающих" вокруг утокю. Мяч ему приносит собака, которая гуляет по большой окружности."Сбитые" утки становятся собаками. Черти в аду (разновидность пятнашек) На песке чертят параллельные линии на растоянии 2 метров, и называется это пространство "Адом". Внутри него бегают 2 ведущих, взявшись за руки. Все остальные участники стоят по разные стороны Ада и перебегают через него. Тех, кого запятнали, тоже становятся чертями. Лабиринт(разновидность пятнашек) Играют не менее 11 человек. Два из них водящие - кошка и мышка. Участники стоят упорядоченно, расставив руки в стороны, лицом в одну сторону(образуя коридор). По команде ведущего (либо хлопок, либо свисток) все участники поворачиваются в одну сторону налево или направо, образуя коридоры.По команде ведущего участники поворачиваются обратно."Кошке" и "мышке" разркшается бегать только по коридорам.Если "кошка" поймала "мышку", то они меняются ролями, либо с кем-то из стоящих в лабиринте. Ловля парами (разновидность пятнашек) Один водящий сначала пятнает одного.Затем, взявшись за руки, они пятнают вдвоем, затем - втроем, когда число водящих станет - 4, то ониразбиваются на 2 пары и т.д., пока все они не станут водящими. Ловля цепью (разновидность пятнашек) Начало - как в предыдущей игре, только водящие остаются одной цепью.Эта игра проходит интересно в лесу или среди столбов. Антилопы и львы. Участники делятся на 2 команды: одни - львы, другие - антилопы.Львы - это водящие, они прячутся на местности и ждут, когда участники (антилопы) подойтут близко.А дальше как в простых салках. |
|
Перепубликация данных материалов разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013 |
|
Создать бесплатный сайт с uCoz |