Игра «Контакт».
Интелектуально-творческая игра.
Цель: научить детей самостоятельности, чтобы каждый стремился выиграть, выявить самого активного участника, сплотить учеников и всех их классных руководителей.
Участники:каждый за себя, классные руководители.
Возраст: старшие школьники.
Место проведения: любая площадка для общения и обязательно сцена.
Продолжительность: от 1 до 1,5 часа
Реквизит: цифры от 0 до 9, танцевальные мелодии, название станций: «Скороговорки», «Анекдот» , «Пародии», «Картина «Черный квадрат», « Песенная», «Считоводы», «Танго, самбо, вальс», «Позиция «пистолетик» без опоры»
Ход игры.
1этап.
Каждому уч-ку и всем классным руководителям раздают карточки с разными заданиями:
задание |
||
% |
ф. и. |
класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- найти 3 человека, чтобы они смогли спеть 5 песен, где встречаются имена,
- спародировать 3 известные личности,
- найти 3 человека, которые знают автора картины «Черный квадрат»
- найти 3 человека, которые смогли бы рассказать анекдот про «новых русских»,
- найти 3 человека, которые смогли бы решить пример 2+2*2,
- найти 3 человека, которые смогли бы станцевать танец самбо, вальс, танго,
- найти 3 человека, которые смогли бы сесть в позицию «пистолетик» без опоры.
1 После того как ваша карточка с заданиями заполнится, вы идете с ней к вашей станции. Там дежурный вносит с вашей карточки фамилии в общий список. Затем мы собираемся здесь же.
2 На поиски им дается 15-20 мин.
2 этап.
КОНКУРС 1 итак мы начинаем наш 2 этап с самых говорливых. Я зачитываю фамилии , а вы выходите на сцену(делятся на 2 команды)
Ваша задача: дружно проговорить скороговорку(на обдумывание 20 сек.) Жюри смотрит кто больше всех участвовал в конкурсах.
КОНКУРС 2 На сцену поднимаются знатоки картины(со списка). Делятся на 2 команды
Изобразить картину: «Опять двойка»
«Кислый лимон»
«Вкусная конфета»
КОНКУРС 3 Следующие у нас выходят юмористы(делятся на 2 команды). Я начинаю анекдот, а вы по одному участнику из команды прибавляете по фразе и посмотрим, что же у нас получится
«Стоит Винни-Пух, жует булочку…»(1 команда)
«Коля, ты почему опоздал на урок…» (2 комонда)
КОНКУРС 4 На сцене я хотела бы увидеть наших считоводов
2 команды по 10 человек. Каждому к спине прикалываются цифры от 0 до 9
Задания:
-надо встать по порядку в ряд спиной к залу
-решение примеров
КОНКУРС 5 Итак встречаем наших спортсменов, тех, кто смог сесть в позицию пистолетик без опоры(делятся на 2 команды)
Изобразить:1ком. «тостер»
2ком. «кофемолка»
КОНКУРС 6 На сцене меломаны(2 команды)
Команда должна выбрать любую песню, но ту , чтобы они ее знали. По сигналу ведущего одна команда начинает другая молчит . Затем другая поет, а первая поет про себя. И так по очереди, пока какая-нибудь из команд не собьется.
КОНКУРС 7 Теперь немножко потанцуем. Стартинейджер.
КОНКУРС 8 А на сцене у нас пародисты(2 команды). Команды двигаются по кругу под музыку, слушая указания
-вы красивая, элегантная девушка идете по улице(10 сек.)
-в одной руке 10 кг картофеля(10 сек.)
-в другой руке 2-х летний ребенок(10 сек)
-ломается каблук(10 сек.)
-начинается дождь(10сек.)
-у вас нет зонта(10 сек.)
-прическа испорчена(10сек.)
-на сумке рвутся ручки
-а на встречу молодой красивый интеллигентный мужчина
-и вдруг проходит мимо.
ИТОГИ