Интеллектуальная игра "Школа"
Идея данной игры родилась на стыке интеллектуальных игр, КВНа и КТД.
В деятельности педагога присутствуют следующие компоненты:
1. постановка цели
2. диагностика
3. подбор методов
4. выстраивание последовательности методов
5. рефлексия
На каждый из этих пунктов и было подобрано задание.
Цели:
1) совместная работа групп
2) развитие интеллектуальных способностей
3) моделирование педагогической деятельности
Инструкция: -"Вы - ученики школы развития. Каждая группа получает задание, какое-то время готовиться, и подает свое решение, Жюри оценивает оригинальность и реальность ответов."
Ход игры: группу разбивают на несколько микрогрупп. Жюри создает соревновательный момент и, самое главное, дает оценку реальности и действенности предложенных решений.
Задания:
1) Вспомнить или придумать (а можно что-то и провести) по
3 игры на поднятие настроения (на "разогрев") |
|