Меню сайта
Сценарии праздников

Подписка


Форма входа




ИГРЫ - РОЗЫГРЫШИ.

 

 

      1 " ЛЮБОВНЫЙ РАССКАЗ"

 

               Двух желающих - парня и девушку - уводят за

         пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас

         придумают собственную историю любви. По возвращение

         будут задавать вопросы, если в последнем слове их

         вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает

         "да!", а если - согласная, то - "нет!". В случае,

         если, слово оканчивается мягкими знаками, то круг

         говорит:"не знаем" и "неважно": по выбору. Водящим

         дается инструкция:"Мы тут без вас придумали любовную

         историю.Вы должны ее узнать,задавая вопросы: которые

         придусматривали бы лишь однозначные ответы: "да",

         "нет", "не знаем". Что вы поймете, то потом

         расскажите. Если водящие растерялись, нужно им чуть

         помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за

         то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную

         историю".

 

 

      2 "КОШЕЧКИ"

               Все стоят тесно в кругу, в полуприседе. Руки

         на полу, играющие опираются на две фаланги пальцев,

         а оттопыренные мизинцы касаются мизинцев соседа. Что

         же заставило ребят встать в такое неудобное

         положение? Просто вожатый спросил:"А вы умеете играть

         в кошечки? Не умеете? Встаем!" Когда все определились

         и установились, вожатый объясняет:"Сейчас я спрошу

         у рядом стоящих (скажем, Пети или Вовы): Петя, ты

         умеешь играть в кошечки? А он мне ответит: Нет,

         Андрей, я не умею играть в кошечки. Обязательно

         называйте имена.Кто еще не знает, уточните". В итоге

         круг замыкается. И вожатый говорит:"Получается, мы

         все не умеем играть в кошечки (вставая). Так что ж

         мы здесь делаем - то?!"

 

 Игры - розыгрыши

      3 "ВОЛКИ-ВОЛКИ" 

               Ведущий вызывает желающих и плотно ставит их в

         один угол. Затем предлагает участникам повторить те

         же интонации, с которыми говорит он сам.

         Слова ведущего:"Волки - волки".

         Слова участников:"Нет волков".

         После 3-4 раза (когда участники вошли во вкус и

         дружно говорят "нет волков") ведущий громко говорит

         слова: "Полный угол дураков".

         Примечание: ведущий должен быть осторожен.

 

 

      4 "ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ЯЦЕКА?.."

               Желающих, человек 8-10, выстраивают в колонну и

         очень тесно смыкают плечами. Ведущий подстраивается

         перед первым и спрашивает: "Знаешь ли ты Яцека? Яцек

         вот такой!" И показывает, вытягивая руки на уровень

         головы. Первый спрашивает у второго и повторяет

         движения ведущего. Второй - у третьего и т.д. Причем

         руки остаются в том же положении. Затем ведущий

         начинает слова круг, но руки остаются на уровне

         живота. Опять повтор - руки на уровне коленей. И,

         наконец, руки почти касаются пола. Когда все

         оказываются в таком неудобном положении, ведущий

         говорит: "Знаешь ты Яцека? Яцек вот такой!" И с этими

         словами сильно толкает корпусом первого играющего...

 

 

      5 "ГИПНОТЕЗЕР"

               Вожатые обращаются к ребятам: "Друзья, сейчас

         мы увидим воздествие неизученных возможностей

         человека. Кто желает попробывать себя в роли

         гипнотезера? (Выбирает одного, любого). А теперь

         нужны те, кто хочет испытать на себе это воздействие,

         всего несколько человек. Смелее!" Теперь вожатый

         обращается к 5-6 "испытуемым": "Сейчас я буду

         говорить. В речи моей будут действия, вы должны их

         проделать. Скажу присесть, присядете, открыть рот -

         откроете. А вы,(обращаясь к "гипнотезеру") должны

         смотреть на испытуемых и мысленно усиливать мощь и

         влияние моего голоса. Итак, испытуемые, закрыли

         глаза! (мелодично, подражая ингтонации

         психотерапевта). Представьте, вы идете по чудесному

         парку, светит солнышко, небо блистает неповторимой

         голубизной, воздух наполнен свежестью. На пути вы

         встречаете маленькую клумбу, где растет изумительной

         красоты роза. Вы так потрясены, что опускаетесь на

         одно колено. Опускаетесь на одно колено ("испытуемые"

         выполняют). Вы видете нежные лепестки, ощущаете

         неземной, волшебный запах и протягиваете одну руку к

         розе ("испытуемые" выполняют). Протягивая руку, вы

         вдруг видете маленькие переливающиеся капельки росы

         на бутоне и высовываете язык, пытаясь слизнуть их".

         (Резко меняем интонацию. Резко. Обращаясь к

         "гипнотезеру") "Товарищь старшина! Группа служебных

         собак построена!"

         Обязательными условиями являются: перед началом

         "сеанса" нужно потребовать от зала тишины.

         "Испытуемые" выстроены лицом к залу. Глаза их всегда

         закрыты. Следите за своей интонацией.

         Текст можно изменить по желанию.

 

 

      6 "ШКОЛА ОГОРОДНЫХ ПУГАЛ"

               Вожатый говорит всем по кругу: "Подними руки

         вверх. Покачиваем ими. Теперь сильнее покачаем и

         шипим "ш-ш-ш-ш-кш-кш". Спасибо! Вы с успехом

         закончили школу огородных пугал".

 

 

      7 "ТЕЛЕФОН"

               Игроки стоновятся в линейку и поднимают вверх

         руки. Два ведущих становятся с двух концов шеренги.

         Первый:

         -Ты меня слышишь?

         -Нет, не слышу!

         -Почему ты меня не слышишь?

         -Потому, что обезьяны на проводах повисли.

 

Игры - розыгрыши

       8 "ВЕРБЛЮД "

                 Играющие встают в круг и кладут руки друг

         другу на плечи. Вожатый говорит, что сейчас каждому

         на ухо скажет название какого- то животного, а потом

         встает в центр и будет произносить названия, и чье

         животное будет названо, должен поджать ноги и

         повиснуть на соседях. Вожатый подходит к каждому и

         говорит:"Верблюд". Это надо делать очень аккуратно,

         чтобы другие не слышали, что говорится соседу. Затем

         вожатый встает в круг, в центре и говорит:" Слушайте

         внимательно!" Сейчас я буду называть животных.

         Возможно, что некоторых я вообще не называл, так что

         точно помните свое животное. Итак: Кошка!

         Лошадь!Верблюд!"

 

 

        9 " ЕГИПЕДТКИЙ ОСЕЛ"

                   Один желающий выводится из зала или просто

          подальше от месторасположения общего круга, чтобы он

          не видел и не слышал оставшихся. Вожатый

          говорит:"Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он

          сейчас вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум

          самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же

          самая дикая. Для этого,- скажем м, - ты должен

          спросить :" Кто здесь самая дикая обезьяна ?" Все

          кричат:"Я!" "Я!" С двух попыток ты должен угадать,

          кто же эта обезьяна. А самая дикая - это та, кто

          громче всех кричит

 

         10."МЕДВЕДИ"

                     Играющие встают боком друг к другу в шеренгу

          и показывая пальцем прямо перед собой говорят по очереди

          "вижу медведя", при этих словах садятся на кортрчки .

          Когда последний из ширенги сядет, водящий со словами:"Я

          тоже вижу медведя" толквет первого сидящего так, чтобы

          повалилась вся шеренга.

 

          11."СТЕНКА"

                      Все становятся лицом к стене и прижимают к

          стене ладони. Ведущий объясняет, что сейчас он будет задавать

          вопросы и если ответ на вопрос -"да", толадони передвигаются

          вверх, если ответ -"нет", то ладони остаются на месте. Когда

          уже  всем игрокам будет некуда выше передвигать ладони,то ведущий

          задает вопрос:"Вы сейчас хорошо себя чувствуйте ?" все отвечают:

         "Да" Ведущий :"А зачем же тогда вы на стену лезете?"

 

          12."СВИСТОК"

                      Несколько человек отходят. Все становятся в круг.

          В центре стоит ведущий. У него на нитке на спине висит свисток,

          причем так что-бы спереди это было не заметно.Вызывается водя-

          щий, ему об#ясняют ,что по кругу будет передоваться свисток и

          кто-то иногда будет в него свистеть .Задача водящего найти у

          кого свисток .На самом деле свисток висит на спине ведущего и

          когда он подходит к кому-нибудь спиной , тот игрок и свистит.

          Естественно, ведущий сразу же отходит от того игрока.

 

          13."ГАРАЖИ"

                        Ведущий садится на колени ,опираясь руками о пол.

          У него несколько карандашей(фломастеров, палочек и тд.).Ведущий

          говорит,что сейчас он будет складывать из карандашей "гаражи"

          и задача игроков угадать их колличество.По каждому варианту игрок

          может сделать только одно предложение, и ведущий говорит правильно

          или нет. На самом деле , ведущий раскладывает карандаши как угодно,

          а опираясь руками о пол несколько пальцев подгибает,а остальные нет.

          Вот эти пальцы и означают колличество так называемых гаражей.

 

 Игры - розыгрыши

         14."УГАДАЙ БЛЮДО"

                           Несколько человек уходят.Им предлагается загадать

         любое блюдо(овощь,фрукт и тд.).Вернувшись ,игрок говорит свое блю-

         до на ухо ведущему. Тот начинает перечислять различные блюда всем

         игрокам ,а они отгадывают нужное. На самом деле , ведущий заранее

         договариваются со всеми о ключевом слове,после которого назавет

         нужное.

 

         15."УГАДАЙ ЧИСЛО"

                           Несколько человек уходят и загадывают любое число

         до 5. Вернувшись, игрок говорит свое число на ухо ведущего,а тот

         задает вопрос всем и они сразу же называют число.На самом деле,

         ведущий заранее договаривается с игроками ,что задавая вопрос

         он будет говорить столько слов,какое и число. Например:"Какое число?"

         Означает число 2.

 

         16." ТРИ ПРЕДМЕТА."

                            Всем предлагается назвать 3 предмета из окружающей

         обстановки,которые нравятся больше всего. После того как все назавут,

         ведущий говорит,что теперь нужно поцеловать эти предметы.Можно назы-

         вать и своих товарищей.

 

         17."ПОПРОБУЙ НЕ ОШИБИСЬ."

                            - Сможете ли вы сейчас повторить

                            за мной три коротенькие фразы?

                            - спрашивает ребят ведущий.

                            - Никто, конечно, в это не

                              сомневается.

                            "Сегодня идет дождь," - говорит

                            ведущий. Все уверено повторяют эту

                            первую фразу.

                            "А завтро, думаю, будет хорошая

                            погода," - говорит ведущий. Все

                            сново повторяют и ошибки нет.

                            "Вот вы и ошиблись," - радостно

                            заявляет ведущий.

                            Ребята в недоумении: "Почему?"

                            Ведущий объясняет: Вот вы и

                            ошиблись- это была моя третья

                            фраза. Никто ее за мной не

                            повторил.

 

 Игры - розыгрыши

Поиск


Наш опрос

Ваш любимый праздник?
Всего ответов: 482

Перепубликация данных материалов
разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013
Создать бесплатный сайт с uCoz