Пополните Вашу коллекцию сценариев новыми идеями! Это сборник сценариев, которые не были нигде опубликованы и ещё не успели массово распространиться.
100% эксклюзивность!
Профессиональность!
+ электронная книга DOC формата!
|
РОЛЕВАЯ ИГРА "3 ЛОДКИ" ЦЕЛЬ: проигрывание проблемной
ситуации выбора (риск и помощь нуждающимся) обучение взаимодействию,
контактности и быстрому принятию решений в критической ситуации на выделение
лидеров Оборудование: "лодки" т.е.
куски материи размером примерно 1х2 метра. Кол-во - 1 кусок на 5-6 человек (они
должны плотно стоять на половине ткани). Стробоскоп, фонари, шум моря. Ход игры: в начале группе сообщается,
что вся она плывет на корабле по океану. Проводятся какие-то
"морские" игры на вхождение в ситуацию, поются песни. Через некоторое
время, неожиданно для группы гаснет свет, включается стробоскоп, пиротехника,
включается шум шторма, мелькают лучи фонарей. Группу быстро собирают вместе и
сообщают, что корабль потерпел крушение, быстро надвигается шторм. Группа
высаживается на "лодки" (т.е. куски материи), и пытается доплыть до
берега (об передвижения и взаимодействие лодок группа продумывает
самостоятельно.) Касаться стен, пола - запрещено, В случае малейшего касания
группа возвращается в исходную точку. Передвигаться им должно быть трудно.
Задачу можно усложнить, завязав кому-то глаза или запретив разговаривать. (То
есть "в результате контузии" появились "немые" и
"незрячие"). Через некоторое время, когда группы прошли примерно 2/3
пути, сбоку и чуть позади появляется мастерская лодка. (Это несколько, обычно
более старших, ребят, которые заранее во время "крушения" ушли в
соседнюю комнату. Их количество таково, что одна лодка всех спасти не сможет -
5-6 человек.) Лодка начинает подавать подавать сигналы помощи (т.е. просто
кричат). Группам сообщается, что эта лодка налетела на рифы и тонет. Каждая
группа решает, стоит ли несмотря на усталость, идти спасать лодку. Обсуждение проводится по следующим моментам: Примечание: |
|
Перепубликация данных материалов разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013 |
|
Создать бесплатный сайт с uCoz |