Интеллектуальная игра "Школа"
Идея данной игры родилась на стыке интеллектуальных игр, КВНа и КТД.
В деятельности педагога присутствуют следующие компоненты:
1. постановка цели
2. диагностика
3. подбор методов
4. выстраивание последовательности методов
5. рефлексия
На каждый из этих пунктов и было подобрано задание.
Цели:
1) совместная работа групп
2) развитие интеллектуальных способностей
3) моделирование педагогической деятельности
Инструкция: -"Вы - ученики
школы развития. Каждая группа получает задание, какое-то время готовиться, и
подает свое решение, Жюри оценивает оригинальность и реальность ответов."
Ход игры: группу разбивают на
несколько микрогрупп. Жюри создает соревновательный момент и, самое главное,
дает оценку реальности и действенности предложенных решений.
Задания:
1) Вспомнить или придумать (а можно что-то и провести) по
3 игры на поднятие настроения (на "разогрев")
2) придумать новые способы:
· наказания (не забывая о гуманности)
· диагностики уровня культуры и т.п.
3) ваши родители вас 13 лет учат. Если бы Вы поменялись местами, чему бы вы
захотели научить их.
4) придумать и показать короткую заставку кинофильму "Как мы учили
детей"
5) проанализировать, что в этой игре было серьезно и может быть Вами
использовано и будет "работать" в будущем в делах
6) если бы Вы в отряде на 4-5 сборов заменили ведущих, что и как Вы бы
сделали.
|
|