Пополните Вашу коллекцию сценариев новыми идеями! Это сборник сценариев, которые не были нигде опубликованы и ещё не успели массово распространиться.
100% эксклюзивность!
Профессиональность!
+ электронная книга DOC формата!
|
Вариант 2:· После 13:00 полиция не смогла отыскать садовника · В саду был найден молоток садовника со стертыми отпечатками пальцев и кровью Хадсона · Полиция заявила, что звонок был произведен со станции Луисвиль в 50км от Питсберга · По показаниям Миссис Хадсон в 11:15 в дом заходил садовник · Все свои коллекции Хадсон завещал Шеперсону · Садовника нашли у матери на следующий день после убийства · На подоконнике окна мистера Хадсона были обнаружены отпечатки пальцев садовника · В саду был найден платок миссис Хадсон · Экономка доктора Шеперсона показала, что, уехав после звонка, доктор забыл положить в сумку инструменты и лекарства · Доктор Шеперсон вернулся домой в 11:30 · Окна в комнате Хадсона были закрыты изнутри · Доктор Шеперсон, осмотревший мистера Хадсона в 10:55 заявил, что он абсолютно здоров · Соседи уверяли, что доктор Шеперсон был влюблен в сестру садовника, живущую с матерью, и часто тайно ее навещал · Согласно завещанию, миссис Хадсон получила все деньги мужа · Женщина, позвонившая миссис Хадсон в 11:55, заявила, что мистер Хадсон мертв · По показаниям миссис Хадсон, за день до убийства Шеперсон приглашал Хадсона на дружескую вечеринку · Доктор Шеперсон долгое время был врачом Хадсона · Экономка уверяла, что когда доктор вернулся от Хадсонов, у него в сумке что-то было · Соседи уверяли, что мистер Хадсон собирался уволить садовника · После похорон миссис Хадсон уехала из города · Замок на двери мистера Хадсона защелкивался автоматически · По сообщению полиции, смерть наступила между 11 и 12 часами · В 12:30 Шеперсон прибежал к Хадсону и, выломав дверь, обнаружил, что Хадсон мертв · В 11:25 в дом заходила молочница и оставила в прихожей молоко · Уходя из дома, садовник заявил, что мистер Хадсон заперся в кабинете, не отвечает на стук и что-то напевает · Садовник видел, как в 11:05 доктор Шеперсон вышел из дома Хадсона · В свободное время Хадсон любил посещать Луисвильский клуб любителей пива · Прибывшая в 13:00 полиция заявила, что Хадсон скончался от удара по голове тупым предметом · Садовник приходил к мистеру Хадсону, чтобы отпроситься с работы для поездки в Луисвиль, где у него живет мать · Мистер Хадсон неплохо пел в школьном ансамбле · Молочница слышала голос мистера Хадсона и странный свист и поскрипывание · В 11:25 проходя мимо комнаты мистера Хадсона, миссис Хадсон слышала, как он что-то напевал · Хадсон и Шеперсон дружили со школы и оба коллекционировали древние рукописи, марки, магнитофонные записи и монеты · По показаниям матери, садовник приехал в Луисвиль около 14 часов · В 12:00 миссис Хадсон позвонила доктору Шеперсону потому, что была обеспокоена телефонным звонком · На шпингалетах были обнаружены отпечатки пальцев миссис Хадсон Решение детектива: Убийца - доктор Шеперсон (из дома он ушел с пустым саквояжем, вернулся - не с пустым). «Название, девиз, песня» После «Детектива», в процессе которого формируется структура группы, эффективная для решения интеллектуальных задач, можно приступить к придумыванию и элементов корпоративной культуры отряда. 1. Упражнения «полезные» и «на всякий случай» «Выбрасывание пальцев» Вся группа одновременно выбрасывает несколько пальцев на руке. Задача - за минимальное количество ходов добиться того, чтобы по сигналу ведущего все члены группы выбросили одинаковое число пальцев. Разговаривать и договариваться во время упражнения нельзя. «Необитаемый остров» Инструкция: «Представьте себе, что в результате кораблекрушения вы оказались на необитаемом острове. В ближайшие 20 лет вы не сможете вернуться к нормальной жизни, в ваши родные края. Ваша задача – создать для себя условия, которые смогли бы вас удовлетворить. Вы можете: А) освоить остров, организовать на нем хозяйство; Б) наладить на нем социальную жизнь (создать организацию, распределить функции, роли, обязанности и т.п.); В) установить правила и нормы совместной жизни на острове (в форме 10 основных предписаний). На это вам дается полчаса и полная свобода действий в рамках пунктов а – в». По истечении назначенного времени все садятся вокруг освоенного «острова». Ведущий предлагает обсудить и проанализировать впечатления участников группы о том, что происходило. Каждый может рассказать, что он чувствовал, участвуя в организации жизни на острове, как воспринимал поведение других, чем был доволен и не был доволен. Этому разговору можно посвятить 20 – 30 минут. «Портрет лидера» Для выполнения упражнения группа делится на две группы. ü образный. Вам необходимо нарисовать портрет лидера, используя бумагу и фломастеры. Попробуйте в рисунке отразить качества, которыми, по-вашему, должен обладать лидер. Вам дается 10 минут на обсуждение того, как вы будете рисовать и еще 10 минут, чтобы нарисовать портрет. Во время самой работы необходимо соблюдать полную тишину. Общаться можно только невербально. ü качества. Вы нарисовали портреты. Теперь по одному человеку от группы нам попытаются пояснить, что нарисовано. Вторая группа может задавать уточняющие вопросы. Рядом с портретом выписываем качества, которыми обладает нарисованный лидер. Теперь давайте из двух таблиц качеств сделаем одну. (Выписываются качества лидера без повторений). Перепишите эти качества себе на листок и галочками отметьте те качества, которыми, по-вашему, вы обладаете. ü обмен качествами. Посмотрите друг на друга. Многие из вас обладают качествами, которые мы написали. По моему сигналу вы все встаете со своих мест и начинаете двигаться по комнате с целью обмена качествами. Если вы видите, что какое-то качество ярко выражено у другого, вы просите немножко этого качества, при этом совсем необязательно, что этого качества не должно быть у вас самих. Те качества, которые просите вы, отмечаете в левой колонке вашего списка качеств, качества, которые просят у вас вы отмечаете в правой колонке. Одно и то же качество вы можете попросить у нескольких человек. На эту работу вам дается 10 минут. (После этого листки подписываются и собираются ведущим). «Ужасно-прекрасный рисунок» (15 мин.) Группа делится на 2 подгруппы. Каждой группе дается по листу бумаги и по одному фломастеру. Предлагается нарисовать «прекрасный рисунок». После этого рисунок передается соседу справа, и тот делает из полученного рисунка в течение 30 секунд «ужасный рисунок» и передает следующему. Следующий участник делает «прекрасный рисунок». Так проходит весь круг. Рисунок возвращается хозяину. Обсуждение. «Летающие яйца» Цели: 1. Увеличить сплоченность в группе. 2. Продемонстрировать группе условия, способствующие творческому решению задачи. 3. Исследовать влияние успеха на атмосферу в группе. Процесс: 1. Инструкция: «У вас есть 30 минут для того, чтобы выполнить это упражнение. Ваша задача – запустить яйцо в свободный полет, так, чтобы оно приземлилось, не разбившись. Вы не можете передавать яйцо сверху вниз от человека к человеку, опускать его на веревке и т.п. Во время упражнения обращайте внимание на процесс взаимодействия в группе и стратегию принятия решений. Удачного полета!» 2. Группе дается 10 минут на обсуждение задания. При этом не разрешается дотрагиваться до материалов, данных группе. 3. Затем в течение 20 минут молча группа выполняет задание. 4. После сбрасывания яйца на общем сборе группа уходит делать закрытие, не проверяя при всех, разбилось ли яйцо. «Незаконченные предложения»
Инструкция: Я хочу предложить вам прояснить явные и неявные правила, действующие в нашей группе. Запишите все правила, которые мы с вами обговаривали (3 минуты). Теперь напишите, пожалуйста, по два варианта окончания для каждого из следующих незаконченных предложений. — В этой группе нежелательно… — В этой группе опасно… — Из этой группы будет исключен тот, кто… — В этой группе можно… Вопросы для обсуждения: — В какой степени действующие в группе правила ясны участникам? — Насколько широк спектр негласных норм? — Какие из них полезны, а какие обременительны? — Стоит ли совместно принимать в нашей группе дополнительные правила? «Приглашение к совместной деятельности»
Инструкция: Я хочу вместе с вами исследовать наши отношения. Предлагаю сделать это следующим образом: пусть сейчас каждый из вас представит себе, что он имеет возможность пообщаться со мной не в группе, а в любой другой ситуации. Подумайте, что бы вы хотели делать вместе со мной. Запишите на карточках одной-двумя фразами то, что пришло вам в голову. Потом поставьте свою подпись и передайте карточки мне. Я зачитаю их вслух, а затем мы проведем совместное обсуждение. В ходе этого обсуждения я расскажу о своих внутренних ощущениях. Вопросы для обсуждения: — Насколько широк оказался спектр желаний участников? — Какие желания вызваны особенностями личности ведущего, а какие — скорее его ролью? — Какова была реакция ведущего на различные желания участников? — Какие формы поведения ведущего неприятны
участникам, а какие, наоборот, нравятся'? |
|
Перепубликация данных материалов разрешается только с обязательным проставлением активной ссылки на первоисточник! © 2011-2013 |
|
Создать бесплатный сайт с uCoz |